Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Touring 2015 против Honda VTX 1800 2001

Triumph Rocket III Touring 2015 в сравнении с Honda VTX 1800 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VTX 1800 это очень популярный в России мотоцикл, а Rocket III Touring это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Rocket III Touring 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda VTX 1800 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

673375 руб.
432585 руб.

Год

2015 - 16
2002-04

Модель

Triumph Rocket III Touring
Honda VTX 1800S

Rake

3 2
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

358 kg / 789 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 5.0 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3-cylinder, DOHC, 12 valves
1795

Объём двигателя

2294 cc / 140 cub in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

77.3 kW / 105.9 hp @ 5400 rpm
107 hp 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

203 Nm / 20.7 kgf-m / 150 ft.lbs @ 2500 rpm
163 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
PGM-FI

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

203
163

Макс.мощность на об/мин.

5400
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

105.9
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.3 Litres / 5.9 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
319.7 kg

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
нет данных

Колесная база

1705 mm / 67.1 in
нет данных

Размеры

Height 1182 mm / 46.5 in excluded quick release screen & mirrors
нет данных

Колея

184 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

395 kg / 869 lbs
нет данных

объем масла

5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 316mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/70 R16
180/70 R16

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
нет данных

Передняя Шина

150/80 R16
130/70 R18

Задняя подвеска

Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside down forks
2x 296mm discs 3 piston calipers

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

Cranberry red & Phantom black, Phantom black with gold and red key lines
15.3 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 2009 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото