Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Touring 2015 против BMW R 18 2020

Triumph Rocket III Touring 2015 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а Rocket III Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105.9лс. Triumph Rocket III Touring 2015 - байк выше средней цены, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

680314 руб.
564077 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2015 - 16
2021

Модель

Triumph Rocket III Touring
BMW R 18

Dry Weight

358 kg / 789 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/water cooled

Rake

3 2
150 mm / 5.9 in

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 5.0 in
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.16

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Four stroke, 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

2294 cc / 140 cub in
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

77.3 kW / 105.9 hp @ 5400 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105.9
91

Макс.мощность на об/мин.

5400
4750

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
9.6:1

Макс. Крутящий Момент

203 Nm / 20.7 kgf-m / 150 ft.lbs @ 2500 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

203
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
нет данных

Стартер

Electric
Electric, 1.5 kW

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

КПП

5 Speed
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft, Final Drive 3.091

Сцепление

Wet, multi plate
Hydraulically activated single-disc dry clutch

Емкость Топливного Бака

22.3 Litres / 5.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1705 mm / 67.1 in
1731 mm / 68.1 in

Размеры

Height 1182 mm / 46.5 in excluded quick release screen & mirrors
нет данных

Мокрый вес

395 kg / 869 lbs
345 kg / 760.5 lbs

Колея

184 mm / 7.2 in
нет данных

объем масла

5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 300mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
2X 300mm discs

Задняя Шина

180/70 R16
180/65 B 16

Передняя Шина

150/80 R16
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside down forks
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

нет данных
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
80 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

Cranberry red & Phantom black, Phantom black with gold and red key lines
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB Super Sport Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото