Сравнение мотоциклов:
Triumph Legend TT 900 1997 против Triumph Bonneville 2010

Triumph Legend TT 900 1997 в сравнении с Bonneville 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл, а Legend TT 900 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

199 8 - 01
20 10

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

50.3 kW / 69 hp @ 8000 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 lb-ft @ 4800 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

3 x 36 mm F lat slide CV carburetors
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
Digital

Макс. момент, Нм.

72
71

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

69
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
6000

Engine management system

Triumph Legend TT
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

725 mm / 28.5 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

160/60 R17
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

120/70 R17
100/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Forks with triple rate springs
нет данных

Рама

Micro alloyed high tensile steel spine
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 200 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1974 фото Мотоцикл Honda CB 400 Four 1974 фото
Мотоцикл Honda CBX 1000 1978 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50III 1981 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2010 фото