Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona T595 1998 против Honda CBR 900RR Fireblade 1996

Triumph Daytona T595 1998 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а Daytona T595 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157500 руб.
172832 руб.

Год

1997
1996

Модель

Triumph Daytona T595
Honda CBR 900RR Fireblade

Max Power Rear Tyre

нет данных
118.1 hp @ 10300 rpm

Front Tire Pressure

190/50 ZR17
нет данных

Rear Tire Pressure

1426 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 10200 rpm (rear tyre 117.3 hp @ 10000 rpm )
130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.1 kg-m @ 8300 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive type / electric
Electronically triggered / electric

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Keihin CV

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

89.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10200
10500

Макс. Мощность, кВт

95
96

Макс. Мощность, Л.с.

130
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres / 4.8 Gal

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

192.6 kg / 214 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Monoshock adjustable compression rebound and preload.
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

45mm rwu forks with dual rat spring adjustable compression, rebound and preload.
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

Steel, twin spar
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

11.0 sec / 206.1 km/h
10.5 sec / 209.5 km/h

Максимальная Скорость

254.0 km/h
262.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.9 m
13.2 m / 37.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2009 фото Мотоцикл Honda Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1988 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото
Мотоцикл BigDog K9 2006 фото Мотоцикл BMW K 100 1982 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 19 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2003 фото