Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Daytona 955i Centennial Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 147лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550000 руб.
424529 руб.

Год

2002
2018

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

22.5
нет данных

Front Wheel

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/40 Synthetic
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Production

200 Units
нет данных

Wheel base

1426mm / 56.1in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955 cc / 54.0 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

110 kW / 147 hp @ 10700 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
189

Макс.мощность на об/мин.

10700
13000

Степень Сжатия

Wet sump
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kgf-m / 74 lb-ft @ 8200 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
11000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic injection
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Triumph Daytona 955i Centennial Edition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

O- ring chain
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2072 mm / 81.6 in Width 725 mm / 28.5 in Height 1165 mm / 45.9in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Колея

79 mm / 3.1 in
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter, swingarm single sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2015 фото Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 1992 фото Мотоцикл Kawasaki ninja 400 R 2011 фото