Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 900 Super III 1995 против Honda VF 1000F 1985

Triumph Daytona 900 Super III 1995 в сравнении с Honda VF 1000F 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 1000F это весьма популярный в России мотоцикл, а Daytona 900 Super III это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1000F 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1995-96
1985

Модель

Triumph Daytona 900 Super III
Honda VF1000F (US Interceptor)

Front Tyre Pressure

2.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

2.9 bar
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

885
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 66 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

113 hp @ 9500 rpm
116 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
116

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

3 x 36mm flat side CV Mikuni
4 x 34mm CV type carbs.

Макс. Крутящий Момент

81.4 Nm @ 8.3 kg-m @ 6500 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

81.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

83
нет данных

Макс. Мощность, кВт

83
85

Зажигание / Стартер

Digital - Inductive type / electric
CDI / electric

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres
23 Litres (3.5l)

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

211 kg
234 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs 6 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload and rebound damping
нет данных

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2000 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото
Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER GT 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1985 фото