Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2015 против Honda CX 500 1979

Triumph Daytona 675 2015 в сравнении с Honda CX 500 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CX 500 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CX 500 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417708 руб.
296603 руб.

Год

2015 - 16
1979-80

Модель

Triumph Daytona 675
Honda CX 500

Rake

22.9
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
205 kg / 452 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
78 x 52 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12500rpm
50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm
46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x 34mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

74
46

Макс.мощность на об/мин.

12500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

126
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
7000

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Wet, multi-plate, 5-speed

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)
нет данных

Колея

87.2 mm / 3.4 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS
160mm Drum

Задняя Шина

180/55 ZR 17
3.75-18

Передние Тормоза

2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS
2x 275mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.25-19

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping
33mm Showa telehydraulic fork

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
132 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
84 mm / 3.3 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 93 mph

Максимальная Скорость

нет данных
112 mph

Средний расход (км./литр.)

Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black
43 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Yamaha MX 250 1975 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 фото
Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Victory Judge 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2005 фото