Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 2015 против BMW G 450X 2010

Triumph Daytona 675 2015 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Triumph Daytona 675 2015 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417708 руб.
204443 руб.

Год

2015 - 16
2010

Модель

Triumph Daytona 675
BMW G 450X

Rake

22.9
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
110 kg / 243 lbs.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12500rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

74
43

Макс.мощность на об/мин.

12500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

126
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

11900
6500

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper.
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)
911 mm / 35.9 in

Колея

87.2 mm / 3.4 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
120 kg / 265 lbs.

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
140/80-18

Передние Тормоза

2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90-21

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping
∅ 45mm Upside-down forks.

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
320 mm / 12.6 in

Средний расход (км./литр.)

Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2017 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750R 1988 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra 1994 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото