Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675 S.E 2010 против Kawasaki ZX-9R 1997

Triumph Daytona 675 S.E 2010 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZX-9R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс., а Daytona 675 S.E это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126лс. Triumph Daytona 675 S.E 2010 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
180451 руб.

Год

20 10
1997

Модель

Triumph Daytona 675 Special edition
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Rake

23.9
нет данных

Dry Weight

161 kg / 356 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cu in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 49.6 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 12600rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 40mm Keihin CVKD

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

73
94

Макс.мощность на об/мин.

12600
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Макс. Мощность, Л.с.

126
141

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in
нет данных

Колея

89.1 mm / 3.5 in
нет данных

объем масла

3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Рама

Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
нет данных

Старт на Милю

11.38 sec
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300i 1984 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR Corsacorta 2012 фото
Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1998 фото