Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
198262 руб.

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
1990

Модель

Triumph Daytona 660
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Emission

Euro-5
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

12.05:1
2.4 Litres

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

69
51

Макс.мощность на об/мин.

11250
6000

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5750

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Height 1340 mm / 52.7 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 - R17
120/80 S18

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 - R17
3.00 S21

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
Telescopic forks.

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 400Z 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 510 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna TC 510 2009 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Super 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Daytona 1992 фото