Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Kawasaki KLR 650 2018

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
269559 руб.

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
2018

Модель

Triumph Daytona 660
Kawasaki KLR 650

Rake

23.8°
28.0

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro-5
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

12.05:1
9.8:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
Keihin CVK40

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11250
7000

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
889 mm / 35 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
194 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - R17
130/80 -17

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - R17
90/90 -21

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
41mm Air-adjustable forks,

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
185 mm / 7.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-125 2018 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 фото Мотоцикл Vespa 125 GTR 1968 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 фото