Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Kawasaki GPz 750R 1986

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Kawasaki GPz 750R 1986 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GPz 750R это очень популярный в России мотоцикл, а Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 750R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
1986

Модель

Triumph Daytona 660
Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro-5
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

12.05:1
4x 34mm Mikuni

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11250
10000

Макс. Мощность, кВт

69.8
67

Макс. Мощность, Л.с.

95
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
нет данных

Колея

82.3 mm / 3.2 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 256 mm disc

Задняя Шина

180/55 - R17
130/80-18

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2x 270 mm discs

Передняя Шина

120/70 - R17
120/80-16

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
136 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600SS  1994 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100S 2007 фото Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1985 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2013 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото