Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2015 против Yamaha XJ 900S Diversion  2000

Triumph Bonneville 2015 в сравнении с Yamaha XJ 900S Diversion  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XJ 900S Diversion  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.5лс., а Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Triumph Bonneville 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJ 900S Diversion  2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565479 руб.
181371 руб.

Год

2015
2000

Модель

нет данных
Yamaha XJ 900S Diversion

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
нет данных

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
892

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
89.5 hp 65.2 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
83.4 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital T.C.I / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 31mm Mikuni CV

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
83.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
65

Макс. Мощность, Л.с.

68
89.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7000

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Wet, Multiple discs

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
239 kg

Высота Сиденья

740 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)
нет данных

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
150/70-17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70 R17
120/70-17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm Monocross, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel.

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec / 104 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
127 mp/h

Средний расход (км./литр.)

Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue
41 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRT 2015 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2005 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1989 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2019 фото