Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2015 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Triumph Bonneville 2015 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Triumph Bonneville 2015 - байк выше средней цены, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

998293 руб.
62154 руб.

Год

2015
2014

Модель

нет данных
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

Air-cooled
Forced air cooled

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
4.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6700

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6500

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Digital
Electronic

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
нет данных

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

КПП

5 Speed
CVT, with torque server

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 30.1 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)
1200 mm / 47.2 in.

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
110 mm drum

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
175 mm disc

Задняя Шина

130/80 R17
120/70 - 10 in.

Передняя Шина

110/70 R17
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
74 mm / 2.9 in.

Средний расход (км./литр.)

Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото