Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2015 против Honda CBR 500R 2019

Triumph Bonneville 2015 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Triumph Bonneville 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565479 руб.
297201 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2015
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 500R

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
нет данных

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

68
43

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

68
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7000

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 30.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)
нет данных

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
191 kg / 423 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/80 R17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70 R17
120/70-17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic fork

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1974 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото
Мотоцикл BMW F 650GS 2004 фото Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 199 фото