Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2013 против MV Agusta Brutale 675 2016

Triumph Bonneville 2013 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

983300 руб.
760058 руб.

Год

20 13
2014

Модель

нет данных
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
163 kg / 358 lbs

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
113

Макс.мощность на об/мин.

7250
12500

Степень Сжатия

Wet sump
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

71
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10600

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
Digital CDI

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
нет данных

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
Width 725 mm / 28.54 in

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
149 mm / 5.86 in

Колея

106 mm / 4.2 in
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
Single 220mm disc, single piston calipers

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Задняя Шина

130/80 R17
180/55-ZR17

Передняя Шина

100/70 R17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
123 mm / 4.84 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha Exciter 150 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Sportster Hugger 1999 фото