Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2013 против Ducati 125 Bronco 1960

Triumph Bonneville 2013 в сравнении с Ducati 125 Bronco 1960 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Triumph Bonneville 2013 - байк выше средней цены .

Год

20 13
1960 - 66

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
91 kg / 200 lbs

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
6.5

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
6V, 28W, Flywheel magneto

Engine management system

Triumph Bonneville
Ducati 125 Bronco

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
1285 mm / 50.6 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
Height 910 mm / 35.8 in

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
103.3 kg / 228 lbs

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
123 x 25 mm Double shoe drum

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
123 x 25 mm Double shoe drum

Задняя Шина

130/80 R17
2.75 - 16

Передняя Шина

100/70 R17
2.75 - 16

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder C1800RT Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2006 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Honda TRX 90 EX 2012 фото
Мотоцикл Ducati TT1 750 1983 фото Мотоцикл Yamaha WR 125X 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 850 1978 фото