Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2009 против Triumph America LT Limited Edition 2016

Triumph Bonneville 2009 в сравнении с America LT Limited Edition 2016 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America LT Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл, а Bonneville это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville 2009 - байк выше средней цены .

Inner Leg Curve

нет данных
America Limited Edition colours with special emblem on tank

Год

2009-10
2016

Модель

Triumph Bonneville
нет данных

Rake

нет данных
33 .3

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Production

нет данных
25 Units

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

865
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

67 hp 50 kW @ 7250 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

нет данных
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
72

Макс.мощность на об/мин.

7250
6800

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
3300

Engine management system

нет данных
Triumph America LT Limited Edition

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
Wet multi plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Сухой Вес

205 kg / 451lbs
нет данных

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1610 mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1480 mm / 58.3 in (with with screen)

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

Мокрый вес

нет данных
270 kg / 595 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 17
170/80 B15

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

110/70 17
130/90 - 16

Задняя подвеска

Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл CFMOTO 250 Freedom 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1988 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT 2017 фото Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2014 фото