Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 против Triumph Thruxton 2015

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 в сравнении с Thruxton 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bonneville T214 Land Speed LE это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2015

Модель

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE
Triumph Thruxton

Rake

28°
26

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
214 kg / 472 lbs

Wheels Front

36 Spoke 2.5 x 19 in
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

40 Spoke 3.5 x 17 in
40-spoke, 17 x 3.5 in

Cooling system

Air-cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360° firing interval
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel with twin chromed silencers, upswept
нет данных

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7400

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5800

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in (without mirrors)
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Колея

110 mm / 4.3 in
97 mm / 3.8 in

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs
230 kg / 507.06 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 R17
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 R19
100/90 R18

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
106 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

23
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1000 1983 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Rallye 2012 фото Мотоцикл Ducati 996SPS 2000 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото