Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 против Triumph Bonneville T100 2003

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 в сравнении с Bonneville T100 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл, а Bonneville T214 Land Speed LE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville T100 2003 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
2003 - 04

Модель

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE
нет данных

Rake

28°
29

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

36 Spoke 2.5 x 19 in
Spoked, 19 x 2.5in

Wheels Rear

40 Spoke 3.5 x 17 in
Spoked, 17 x 3.5in

Cooling system

Air-cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360° firing interval
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
790 cc / 48.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
86 x 68 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
45.2 kW / 62 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
Wet, multi-plate

Степень Сжатия

9.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel with twin chromed silencers, upswept
нет данных

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7400

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1493 mm / 58.8 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in (without mirrors)
Height 1105 mm / 43.5 in

Колея

110 mm / 4.3 in
117 mm / 4.6 in

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs
нет данных

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 310 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 R19
100/90 R19

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Sports Pack 2018 фото
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2011 фото Мотоцикл Jawa 350 Style 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2011 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2004 фото