Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 Black 2015 против Triumph America 2015

Triumph Bonneville T100 Black 2015 в сравнении с America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Bonneville T100 Black это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Triumph Bonneville T100 Black 2015 - байк выше средней цены, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

745100 руб.
1436387 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

20 15 - 16
2015-16

Rake

28
33 .3

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
231 kg / 509 lbs

Wheels Front

36 Spokes, 19 x 2.5 in
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

40 Spokes, 17 x 3.5 in
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Cooling system

Air-cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

50 .7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

Fuel injection
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

68
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
3300

Engine management system

Triumph Bonneville T100 Black
Triumph America

Сцепление

Wet, multi plate
Wet multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

110 mm / 4.3 in
143 mm / 5.6 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
250 kg / 551 lbs

объем масла

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-R17
170/80 B15

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

100/90-R19
130/90 - 16

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2011 фото Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2013 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-B 1975 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото