Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 Black 2015 против Kawasaki Versys 650 2013

Triumph Bonneville T100 Black 2015 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл, а Bonneville T100 Black это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville T100 Black 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

709833 руб.
365492 руб.

Год

20 15 - 16
2013

Модель

нет данных
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

28
25

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
181 kg / 399 lbs

Wheels Front

36 Spokes, 19 x 2.5 in
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Wheels Rear

40 Spokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

50 .7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Digital CBI

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
61

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

68
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6800

Engine management system

Triumph Bonneville T100 Black
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
нет данных

объем масла

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-R17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-R19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Pitbull 2010 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2001 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1983 фото