Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 50th Anniversary 2009 против Kawasaki W2 650 1968

Triumph Bonneville T100 50th Anniversary 2009 в сравнении с Kawasaki W2 650 1968 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то W2 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Bonneville T100 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Kawasaki W2 650 1968 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
1968 -

Модель

Triumph T100 Bonneville 50th Anniversary
Kawasaki W2 650

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

865
624 cc / 38 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
Air cooled

Макс. Мощность

67 hp 50 kW @ 7250 rpm
53 hp / 39 KW@ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm
5.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection
Mikuni VM31 carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery ignition

Макс. момент, Нм.

69
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Liters / 4.4 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

205 kg / 451lbs
нет данных

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Mechanical drum

Задняя Шина

130/80 17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Mechanical drum

Передняя Шина

110/70 17
3.25-18

Задняя подвеска

Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.
Swing arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.
Steel tube duplex cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2012 фото Мотоцикл Buell X1W Lightning White 2002 фото
Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 250 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1981 фото