Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Ewan McGregor Special Edition 2008 против Suzuki GS 650E 1983

Triumph Bonneville Ewan McGregor Special Edition 2008 в сравнении с Suzuki GS 650E 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 650E это весьма популярный в России мотоцикл, а Bonneville Ewan McGregor Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 650E 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2008
1983

Модель

Triumph Bonneville Ewan McGregor Special Edition
Suzuki GS 650E

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

865
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

67 hp 50 kW @ 7250 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5800 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection
4x 32mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

69
57

Макс.мощность на об/мин.

7250
9400

Макс. Мощность, кВт

50
53

Макс. Мощность, Л.с.

67
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 liters
16 Litres

Сухой Вес

205 kg
217 kg

Высота Сиденья

775 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 17
3.75H 18

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2x 275mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

100/90 19
3.25 H19

Задняя подвеска

Kayaba Chrome spring twin shocks with adjustable preload, 106mm wheel travel.
Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Kayaba 150 wheel travel.

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, 120mm wheel travel.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 102.7 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2018 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото Мотоцикл AJS DD 125E Mk3 2012 фото