Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Triumph America 2015 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Triumph America 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527087 руб.
226055 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Год

2015-16
2002 - 04

Rake

33 .3
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Air/oil cooled

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
115

Макс.мощность на об/мин.

6800
4800

Макс. Мощность, Л.с.

61
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3200

Engine management system

Triumph America
Suzuki VS 1400GL Intruder

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
701 mm / 27.6 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
нет данных

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
1560 mm / 61.4 in

Колея

143 mm / 5.6 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
262 kg / 578 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

170/80 B15
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

130/90 - 16
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото
Мотоцикл Buell RR1000R 1985 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda C 50 Super Cub 2007 фото Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988 фото