Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против Suzuki Boulevard C90T 2015

Triumph America 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл, а America это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph America 2015 - байк дорогой цены, при этом Suzuki Boulevard C90T 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1436387 руб.
422161 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Год

2015-16
20 15 - 16

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C90T

Rake

33 .3
32

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
нет данных

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
1462 cc / 89.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
115

Макс.мощность на об/мин.

6800
4800

Макс. Мощность, Л.с.

61
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
2800

Engine management system

Triumph America
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
нет данных

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
1675 mm / 65.9 in

Колея

143 mm / 5.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
363 kg / 800 lbs.

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80 B15
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

130/90 - 16
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
Double cradle steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 750RH 1981 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Sherco 2.5 Enduro 2005 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл BMW R 69S 1966 фото