Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против BMW R 1100RT 1999

Triumph America 2015 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Triumph America 2015 - байк дорогой цены, при этом BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1436387 руб.
270294 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Год

2015-16
19 99 - 2000

Rake

33 .3
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
256 kg / 571 lbs

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

Air-cooled
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

72
95

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, Л.с.

61
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5500

Engine management system

Triumph America
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
153 mm / 6.2 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
Height 1380 mm / 54.3 in

Колея

143 mm / 5.6 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
282 kg / 622 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80 B15
160/60-ZR18

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90 - 16
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

нет данных
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2013 фото
Мотоцикл KTM 640 Duke II 2001 фото Мотоцикл Matchless G50 1959 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото