Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против Aprilia Tuono 660 2021

Triumph America 2015 в сравнении с Aprilia Tuono 660 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tuono 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой дорогой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1436387 руб.
1335400 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Год

2015-16
2021

Модель

нет данных
Aprilia Tuono 660

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Rake

33 .3
24.1°

Front Wheel

нет данных
3.5 x17

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
5.5 x17

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Electronic management

нет данных
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
100

Макс.мощность на об/мин.

6800
10500

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
13.5: 1

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

72
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Engine management system

Triumph America
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, with drive ratio: 17/43

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multi-plate, slipper

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
183 kg / 403.4 lbs

Колея

143 mm / 5.6 in
104.7 mm

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

170/80 B15
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передняя Шина

130/90 - 16
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1979 фото Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1995 фото Мотоцикл Ducati ST4 1997 фото