Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 250Ni 2014 против Honda GL 400 1980

SYM Wolf SB 250Ni 2014 в сравнении с Honda GL 400 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GL 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. SYM Wolf SB 250Ni 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda GL 400 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114835 руб.
177244 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow
нет данных

Год

2014
1980-81

Модель

SYM Wolf SB 250Ni
Honda GL 400

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100 km / 96 US mpg
нет данных

Двигатель

Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC
V-twin cylinder, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
396

Макс. Мощность

18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm
40 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
40

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

1.8 L / 3.8 US pints
нет данных

Макс. Крутящий Момент

23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm
3,2 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.1
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

CDI
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-speed manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet disc
нет данных

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
216 kg

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
нет данных

Мокрый вес

173 kg / 381 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 222 mm
Drum

Передние Тормоза

Single disc, 288 mm
Single disc

Задняя Шина

140/70-17
3.75-18

Передняя Шина

110/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock
Dual chocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 Speciale 2018 фото Мотоцикл Gilera R1S 125 1990 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2009 фото
Мотоцикл KTM 125 Stunt Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Ducati 848 Dark 2010 фото