Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против Honda CBR 250RR 2019

SYM VS 150 2014 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, wet weight abs, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CBR 250RR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.3лс., а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

38512 руб.
121190 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Год

2014
2019

Модель

SYM Symphony VS 150
Honda CBR 250RR

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
11.5: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Full Transisterized, Battery

Система смазки

нет данных
Wet (Pressing and Spray)

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
23.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10500

Сцепление

Centrifugal
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 54.7 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
Height 1097 mm / 43.2 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12 64L
140/70-MC17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-12 61L
110/70-MC17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Inverted front telescopic suspension

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Truss frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2017 фото Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125TT Tutteterano 1985 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2008 фото