Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против CCM X-TR 230 2009

SYM VS 150 2014 в сравнении с CCM X-TR 230 2009 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс., а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2009

Модель

SYM Symphony VS 150
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
230 cc / 14.0 cu in

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
23.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

нет данных
CCM X-TR250

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
8.8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
940 mm / 37.0"

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
280 mm / 11.0 "

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Single 260 mm disc

Задняя Шина

130/70-12 64L
150/60 -17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Single 320mm disc

Передняя Шина

110/80-12 61L
120/60 -17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 749S 2005 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600E  1993 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750RS 1996 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure R 2014 фото