Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 50 2014 против KYMCO K-Pipe 125 2014

SYM Tonik 50 2014 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а Tonik 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

White, Red, Black, Blue
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2014

Модель

SYM Tonik 50
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

12V 6 Ah
12 V

Wheels

Aluminium
Multi spoke

Dry Weight

92 kg / 203 lbs
104 kg / 229 lbs

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

37 mm / 46 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
123.7 cc / 7.5 cub in

Макс. Мощность

2.3 kW / 3.1 hp @ 7500 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.3 ft/lbs @ 6500 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric & Kick

Система выхлопа

Single
1-into-1

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

RC7HSA
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.1
8.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

3.1
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
5 L / 1.3 US gal

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 140 mm

Задняя Шина

90/90-10
нет данных

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single disc, 276 mm

Передняя Шина

90/90-10
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm, monoshock
Mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750D 1982 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R7 2022 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1985 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото