Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по характеристикам: rear rim, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2019

Модель

SYM Tonik 125
Suzuki DL 650 V-Strom

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Dry sump
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6400

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic Ignition

Питание двигателя

Electronic
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, DID525V8, 118 links

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
Height 1405mm / 55.3 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Задняя Шина

90/90-10
150/70R17M/C 69H

Передняя Шина

90/90-10
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLT 110 1986 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TR Strada Concept 2012 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Тройка 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото