Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Honda X-ADV 2021

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

2014
2021

Модель

SYM Tonik 125
Honda X-ADV

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

Aluminium
Spoked

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77 x 80mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
57.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Степень Сжатия

Dry sump
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Electronic
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

КПП

CVT
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

90/90-10
160/60 R15

Передняя Шина

90/90-10
120/70 R17

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm USD forks

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1975 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR Misano Limited Edition 2020 фото
Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 2005 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл SYM VS 150 2014 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120R 1970 фото