Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Ducati Monster 1200S 2015

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Ducati Monster 1200S 2015 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Ducati Monster 1200S 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2015 - 16

Модель

SYM Tonik 125
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17

Wheels

Aluminium
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

Electronic
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

CDI
Marelli electronic

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
124.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200S

Сцепление

Centrifugal
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.5in

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Задняя Шина

90/90-10
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

90/90-10
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Beta EVO 300 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 " Multi-Roundel " 2005 фото
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото