Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 против SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014

SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 в сравнении с Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Orbit II 50 Naked / 50 TS это не продающийся в России мотоцикл, а Symphony S 50 / SR 50 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. SYM Symphony S 50 / SR 50 2014 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2014
2014

Модель

SYM Symphony S 50 / SR 50
SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V 6 Ah

Wheels

Aluminium
Aluminium

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Fuel system

Carburetor (CV)
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
39 mm / 41.4 mm

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
49.4 cc / 3.0 cub in.

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @ 6000 rpm
2.5 kW / 3.4 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.9 ft/lbs @ 6500 rpm
4.1 Nm / 0.42 kgf-m / 3.02 ft/lbs @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

Electronic
Electronic

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система выхлопа

Single
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
BR8HSA

Макс. момент, Нм.

3.1
4.1

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
3.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Centrifugal
Centrifugal

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in.

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
1325 mm / 52.2 in.

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
Drum, 110 mm

Задняя Шина

110/70-16
130/70-12

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Hydraulic disc, 190 mm

Передняя Шина

110/70-16
120/70-12

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
Matt Black, Red, White, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 2001 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Bimota DB11 VLX 2013 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2012 фото