Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 против Honda CBR 125R 2016

SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 в сравнении с Honda CBR 125R 2016 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс., а Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс. Honda CBR 125R 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
2016 -

Модель

SYM Symphony S 150 / SR 150
Honda CBR 125R

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

57.4 x 85.2 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
13.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

Dry sump
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8250

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Capacitor Discharge (CDI)

Питание двигателя

нет данных
28mm VK-type carb

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
793 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1313 mm / 51.6 in

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
Width 793 mm / 31.2 in

Мокрый вес

116 kg / 256 lbs
136 kg / 299.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/70-16 52P
нет данных

Передняя Шина

110/70-16 52P
90 mm / 3.5 in

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
31mm telescopic fork,

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.1 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 199 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R SE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha DT 175 1980 фото Мотоцикл TM Racing SMR 530 F 2008 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото