Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 против Honda VT 1300CX Fury 2018

SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 в сравнении с Honda VT 1300CX Fury 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 1300CX Fury 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98068 руб.
525680 руб.

Frome

нет данных
Steel, Double cradle frame

Год

2014
2018 19

Модель

SYM Symphony S 125 / SR 125
Honda VT 1300CX Fury / ABS

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
1312 cc / 80.06 cu/in

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

8.33
107

Макс.мощность на об/мин.

7500
4250

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
2250

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
678 mm / 26.7 in

Колесная база

нет данных
1808 mm / 71.2 in

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
302 kg / 666 lbs

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS

Задняя Шина

110/70-16
200/50-18

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS

Передняя Шина

110/70-16
90/90-21

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>