Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против Maico MD 50 1971

SYM Symba 100 2014 в сравнении с Maico MD 50 1971 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
Red, Blue, Orange

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

2014
1971 - 76

Модель

SYM Symba 100
Maico MD 50

Аккумулятор

12V 5 Ah
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spoke
Aluminium alloy, laced wire spokes

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Average Consumption

нет данных
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooling

Fuel system

Carburetor (CV)
Bing 20 mm carburetor

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
38 x 44 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Single, chrome

Стартер

Electric & kick
Kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Flywheel magneto, Bosch

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8200

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
6.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Wet, cable operated

КПП

4-Speed manual
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
13.5 L / 3.6 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
нет данных

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
740 mm / 29 in.

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
91.5 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Задняя Шина

нет данных
3.00 x 16 in.

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Передняя Шина

нет данных
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic front fork

Рама

нет данных
Tubular steel with pressed steel body panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Ducati 999 2004 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 105th Anniversary 2008 фото