Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против Honda CRF 300L 2021

SYM Symba 100 2014 в сравнении с Honda CRF 300L 2021 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Honda CRF 300L 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Год

2014
2021

Модель

SYM Symba 100
Honda CRF 300L

Rake

нет данных
27.5°

Аккумулятор

12V 5 Ah
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spoke
Aluminium spoke

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

ABS

нет данных
2 channel ABS

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

20
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 63 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Full transistor digital

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

6.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Wet multiplate, assist/slipper clutch

КПП

4-Speed manual
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
7.8 Litres / 2 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
120/80-18M/C 62P

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Telescopic USD forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius Barry Sheene L.E. 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 920R 1981 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Yamaha -Star Classic 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2009 фото Мотоцикл Yamaha X P 530 T-Max Bronze MAX Special 2014 фото