Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против BMW R 1150RT 2003

SYM Symba 100 2014 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, timing system diagram, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2014
200 3 - 04

Модель

SYM Symba 100
нет данных

Аккумулятор

12V 5 Ah
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spoke
нет данных

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air/Oil cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

Сцепление

Centrifugal
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

4-Speed manual
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1487 mm / 59.4 in

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
Height 1220 mm / 48.0 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2007 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото
Мотоцикл Vespa 125 1951 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото