Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 по характеристикам: inner leg curve, lean angle, left, lean angle, right, make model., аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Год

2014
2018 - 19

Модель

SYM Mio 100
нет данных

Dry Weight

нет данных
244 kg / 537 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Rake

нет данных
145 mm / 5.7 in

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Fuel system

Carburetor
нет данных

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
4400

Степень Сжатия

Dry sump
9.0 :1

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

7.55
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
Unladen 696 mm / 27.4 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
Length 2225 mm / 87.6 in

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
256 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
99 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

90/90-10 50J
150/60 ZR-17 66W

Передняя Шина

90/90-10 50J
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
39 mm Telescopic forks

Рама

Split steel tube
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2020 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 фото Мотоцикл Honda RC213V-S 2016 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2017 фото