Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Harley Davidson FLHX Street Glide 2006

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
2006

Модель

SYM Mio 100
Harley Davidson FLHX/I Street Glide

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
67

Макс.мощность на об/мин.

8000
5200

Степень Сжатия

Dry sump
8.9;1

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

7.55
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Зажигание / Стартер

нет данных
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Centrifugal
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
Unladen 693.4 mm / 27.3 in.

Сухой Вес

нет данных
338 kg / 745 lb

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
нет данных

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

90/90-10 50J
MU85B16

Передняя Шина

90/90-10 50J
MT90B16

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Air-adjustable, 50.8mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel

Рама

Split steel tube
Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1991 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2019 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1996 фото