Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против CFMOTO 250 SR 2020

SYM Mio 100 2014 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
2020

Модель

SYM Mio 100
CFMoto 250 SR

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
Aluminium alloy

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid-cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
11.3:1

Питание двигателя

Electronic
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
ECU

Макс. момент, Нм.

7.55
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
9750

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Wet multi plate

КПП

CVT
6-speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

90/90-10 50J
140/60 R17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

90/90-10 50J
110/70 R17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Split steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H2 Ninja 2015 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото
Мотоцикл Norton Commando Interpol 1 1974 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009 фото Мотоцикл BMW R 80 Mono 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2003 фото