Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 50 2014 против SYM Tonik 50 2014

SYM Jet4 50 2014 в сравнении с Tonik 50 2014 по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tonik 50 это не продающийся в России мотоцикл, а Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. SYM Jet4 50 2014 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red, Black, Blue

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2014
2014

Модель

SYM Jet4 50
SYM Tonik 50

Dry Weight

нет данных
92 kg / 203 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

Aluminium
Aluminium

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V 6 Ah

Fuel system

Carburetor (CV)
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
37 mm / 46 mm

Average fuel consumption

2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
49.4 cc / 3.0 cub in.

Макс. Мощность

2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
2.3 kW / 3.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
3.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

0.85 L / 1.8 US pints
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.3 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

3.1
3.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic
Electronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
Single

Свечи Зажигания

A7RC
RC7HSA

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
нет данных

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
90/90-10

Передняя Шина

120/60-13 tubeless
90/90-10

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swing arm, monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Pipe under bone, steel
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл MV Agusta 125 TRELCentomila 1959 фото Мотоцикл KTM Freeride E 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona RS 1996 фото