Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 125 2014 против Stels Flame 200 2011

SYM Jet4 125 2014 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Jet4 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

59846 руб.
66648 руб.

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
нет данных

Модель

SYM Jet4 125
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm
13,9nm@5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Степень Сжатия

0.95 L / 2.0 US pints
8.3

Питание двигателя

Electronic
карбюраторная

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

Макс. момент, Нм.

8.33
13.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

Centrifugal
многодисковое, в масляной ванне

КПП

CVT
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Belt
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
17

Сухой Вес

нет данных
112

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
770

Мокрый Вес

нет данных
132

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
2130х770x1120

Дорожный Просвет

нет данных
220

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Гидравлический, дисковый, 240мм

Задняя Шина

90/80-16 51J
130/70-17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Передняя Шина

90/80-16 51J
100/80-17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Pipe under bone, steel
нет данных

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>