Сравнение мотоциклов:
SYM Jet Sport X50 2014 против Jawa 350 Classic Solo 2014

SYM Jet Sport X50 2014 в сравнении с Jawa 350 Classic Solo 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Jet Sport X50 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.5лс. SYM Jet Sport X50 2014 - байк за недорогую цену .

Rear Rim

0.12 L / 0.25 US pints
нет данных

Год

2014
2014

Модель

SYM Jet Sport X 50
нет данных

Аккумулятор

12V, 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
149 kg / 327 lb

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Separate, forced oil supply
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2-stroke
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
343.5 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 65 mm

Макс. Мощность

2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm
17 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm
32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
Air cooled

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric and kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic pumped 2-stroke

Свечи Зажигания

BR 8HSA
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.2
32

Макс.мощность на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, Л.с.

3.5
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Classic Solo

Сцепление

Centrifugal, dry
нет данных

КПП

CVT
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

6.3 L / 1.7 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32 in

Размеры

1275 mm / 52.2 in.
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm / Disc 160 mm
160 mm Drum

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
3.50 -18"

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
Single 265 mm disc

Передняя Шина

120/70-12 tubeless
3.25 -18"

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic forks

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Максимальная Скорость

Black, Red, White, Orange
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл BSA tarfire 1970 фото Мотоцикл Ducati 900 SS ie 2000 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Jawa 640 Tramp 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998 фото