Сравнение мотоциклов:
SYM Citicom 300i 2014 против Yamaha YS 250 Fazer 2013

SYM Citicom 300i 2014 в сравнении с Yamaha YS 250 Fazer 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл, а Citicom 300i это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YS 250 Fazer 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 16 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 16 in.
нет данных

Год

2013
2013 -

Модель

SYM Citicom 300i
Yamaha YS 250 Fazer

Dry Weight

165 kg / 364 lbs
153 kg / 337.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 12 Ah
нет данных

Average Consumption

Matte white, Matte black, Chilli red, Titanium grey
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, FI
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2valve

Объём двигателя

262 cc / 16 cub in.
250 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 62.8 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

15.2 kW / 20.6 hp @ 7000 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.6
20

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Dry sump
9.8;1

Макс. Крутящий Момент

23.4 Nm / 2.48 kgf-m / 17.3 ft/lbs @ 5500 rpm
2.1 kg-fm / 15.1 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.4
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal, dry type
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.64 US gal
19,2 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1499 mm / 59 in.
нет данных

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

124 mm / 4.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 260 mm
130mm Drum

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 260 mm
Single 282mm disc

Задняя Шина

140/70-16 65P tubeless
130/70 17

Передняя Шина

110/70-16 52P tubeless
100/80 17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

High strength steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86.4 mm / 3.4 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

77 mm / 3 in.
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 фото Мотоцикл BMW Concept C1 1992 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2010 фото Мотоцикл Laverda 750 Strike 1997 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2011 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото