Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

SWM RS 650R 2015 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2015-16
1999 - 00

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
12V 8Ah, maintenance free

Wheels

Light alloy
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Liquid cooled

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Mikuni BST 40

Стартер

Electric with automatic decompressor
Kick & electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
52

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

SWM RS 650 R
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, multiplate

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
160/60 - 17

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RS 100 1978 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1987 фото
Мотоцикл Honda CB 125N 1981 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 фото Мотоцикл Benelli 302R 2018 фото Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото