Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Kawasaki Z1 900 1976

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Kawasaki Z1 900 1976 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Z1 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.6лс. Kawasaki Z1 900 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
197 6

Модель

нет данных
Kawasaki Z 900

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Rake

27
27

Wheels

Light alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

TraL

нет данных
3.75 in.

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
81 hp / 59 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
81

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

53.5
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Mechanical breaker dual lead coil

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
4x 26mm Mikuni VM26SS

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

нет данных
248 kb / 548 lbs

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
170 mm / 6.75 in.

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
200mm drum

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
2x 296mm discs

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
4.00S-18

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
3.25H-19

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 94.65 mph

Максимальная Скорость

нет данных
120 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 125 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 LeMans Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1990 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2004 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2008 фото